Небольших размеров и грузоподъемности мобильные передвижные эстакады получили широкое распространение.
Легкие, удобные, надежные и динамичные
Эстакады на колесах
Длина — 9м
Стандарт вариант
Грузоподъемность 5-9 т
Стандарт 9м
Длина мм
9000
Ширина мм
2000/ (2400)
Высота мм
1100/ (1250)
Грузо подъемн кг
5000 / 7000 / 9000
Цена руб.
465000/ 485000/ 550000 руб.
Мобильные эстакады
Средние мобильные эстакады длиной 9 м и грузоподъемностью от 5 до 9 т широко распространены на складских комплексах
Эстакады на колесах
Длина — 12м
Премиум вариант
Грузоподъемность 5-9 т
Премиум 12м
Длина мм
12000
Ширина мм
2000/ (2400)
Высота мм
1100/ (1250)
Грузо подъемн кг
5000 / 7000 / 9000
Цена руб.
610000/ 635000/ 725100 руб.
Передвижные рампы
Большие мобильные эстакады длиной 12 м и грузоподъемностью от 5 до 9 т распространены в различных логистических центрах
Передвижные мобильные рампы и эстакады на колесах с площадкой и фронтальной откидной аппарелью
В отличие от стационарных эстакад мобильные эстакады оснащаются встроенной транспортировочной базой на колесах, которая позволяет свободно перемещать эти эстакады по территории объекта. Транспортировка осуществляется полуторотонным погрузчиком.
Это позволяет более оптимально и рационально распределять ресурсы и экономить полезную площадь склада или перегрузочного центра. Оборудование может эксплуатироваться как снаружи, так и внутри помещений.
Мобильные эстакады представляют собой компактные и недорогие передвижные погрузочные изделия, которые широко применяются в сфере складской и транспортной логистики. Они предназначены для заезда погрузчиков в кузов автомобиля или железнодорожного вагона при их разгрузке или загрузке, следует учитывать ограничения по высоте и грузоподъемности. Данные эстакады позволяют экономить на погрузочно-разгрузочных работах
Возможны модификации эстакад:
Расширение площадки
Изменение размера аппарели
Изменение грузоподъемности
Другие изменения
Фотографии эстакад на колесах мобильных
Передвижные рампы мобильные на колесах для склада — изготовление
Передвижные рампы — поставка во все регионы РФ
Для расчета и заказа эстакад на колесах и аналогичного оборудования, просьба направить нам заявку на электронную почту или на форму связи.
Полезное оборудование для склада и логистического центра:
Мобильность в перемещении по пластине и в откидывании
Не требует электропитания
Доклевеллеры
Переходные мосты без механики
Фиксированные конструкции для организации заезда погрузчика
Мобильные для тележек до 3т
Мобильные для погрузчиков до 7т
Доклевеллер — все размеры под заказ
размер моста
грузо подъем
тип техники
Сд-1
1,7*2,0 м
3 т
тележки
Сд-2
1,7*2,0 м
7 т
погрузчик
Сд-3
2,2*2,0 м
3 т
тележки
Сд-4
2,2*2,0 м
7 т
погрузчик
по
вашим
размерам
заказ
Перемещение с помощью погрузчика, дополнительно могут быть с выдвижной или откидной аппарелью
Перегрузочные мобильные мосты без механики — Доклевеллеры
Перегрузочные мобильные уравнительные мосты
Мосты мобильные, без фиксации, изготавливают под фиксированные перепады высот и под определенную нагрузку. Мобильные помосты перемещают погрузчиком. Помосты бывают различных модификаций для разных видов техники: тележки/ рохли или погрузчики.
Длительность эксплуатации (только периодическое подкрашивание)
Перегрузочные мосты стационарные и мобильные доклевеллеры
Перегрузочные мосты стационарные на пластине, также как и мобильные (доклевеллеры) широко применяются на рампах и складских эстакадах для компенсации высот между пандусом и кузовом машины.
Возможны различные конструктивные решения — мосты оснащены механическим приводом (пружиной), цельносварные ( доклевеллеры, левеллеры ) — без механики, уравнительные мосты с гидравлическим приводом или с электроприводом
Фотографии работ
Перегрузочные мосты стационарные на пластине и мобильные (доклевеллеры) — в наличии типовые варианты и под заказ любые размеры.
Изготовление перегрузочных уравнительных мостов и другого перегрузочного оборудования. Поставка во все регионы РФ
Для расчета и заказа перегрузочных мостов и аналогичного перегрузочного оборудования, просьба направить заявку на электронную почту или на форму связи.
Пункты мойки колес для стройплощадок и эстакады для пунктов моек колес на стройплощадках: размеры и цены
Пункты мойки колес для стройплощадок и эстакады для пунктов моек колес на стройплощадках: размеры и цены
Производим все элементы для пунктов мойки колес: эстакады, приямки, оборудование
Основные элементы оборотного цикла пункта мойки колес: эстакада (поддон), приямок-отстойник, комплект установки мойки с шлангами
Преимущества наших эстакад и комплектов:
Конкурентная цена эстакады и комплекта для мойки колес
В наличии или быстрая готовность
Возможность заказа отдельно каждого элемента или полного комплекта мойки, заказывая эстакаду- в дальнейшем можно приобрести приямок или аппарат мойки ( все совместимо )
Наличие необходимых документов — сертификат соответствия и паспорт
Все эстакады сборно-разборные
Цена на эстакады для стройплощадок и пункты мойки колес
Загрязненная вода после мойки колес сливается в эстакаду, а дальше перетекает в приямок, который организуется непосредственно рядом с установкой оборотного водоснабжения (на глинистых почвах объем приямка должен составлять не менее 2м3, а на песчаных – не менее 1м3). За исключением высокой эстакады, из приямка вода погружным насосом подается в отстойник. Вода в отстойнике (отстойник – бак с системой перегородок, имеющих отверстия для перетекания воды) очищается от примесей путем их естественного оседания под действием силы тяжести. Отверстия для перетекания расположены на некоторой высоте относительно дна отстойника, что не позволяет осевшим частицам попадать в соседний отсек
Цены на приямки
Технические характеристики
Приямок 1 куб.м
Приямок 2 куб.м
Масса без воды
100 кг
145 кг
Размеры (габаритные)
длина
1250 мм
1250 мм
ширина
700 мм
1250 мм
высота
1250 мм
1250 мм
Цена приямка без крышки
15990 руб.
24990 руб.
Цена приямка с крышкой
19990 руб.
28990 руб.
Эстакады-поддоны на пункты мойки колес для стройплощадок
Изготавливаем эстакады на пункты мойки колес для стройплощадок с любыми переходными элементами для подключения оборудования, имеются типовые варианты, а также возможны любые размеры и конфигурация под заказ, комплектация приямком, может быть совмещена с пунктами мойки колес Тайфун и другими устройствами
Имеются модификации эстакад для мойки колес легкового автомобиля
Варианты эстакад для мойки колес: эстакада на два колеса (не требует сборки); эстакада на четыре колеса ( сборная); специальные размеры под заказ.
Изготавливаем пункты мойки колес замкнутого цикла серии «Тайфун» (ПМК «Тайфун»), разработанные с учетом санитарных и экологических требований и норм. Предоставляем высокое качество и выгодную стоимость оборудования. Надежность, долговечность в агрессивных средах, качественные насосные установки – условия обеспечивающие превосходство, произведенных моек колес грузового автотранспорта серии «Тайфун»
Техни- ческие характер- истики
ПМК Эконом
ПМК Эконом ВД
ПМК Лайт
ПМК Лайт ВД
ПМК Стан -дарт
ПМК Стандарт ВД
ПМК Люкс
ПМК Люкс +
ПМК Преми- ум 380
Пропуск -ная способ -ность (машин /час)
2-4
4-5
3-5
6-8
10
12
15
15-20
25-30
Напряжение
220
220
220
220
220
220
220
220
380
Колич- ество моечных пистолетов
1
1
1
1
2
2
2
2
2
Давле -ние (атм)
6
140
9
140
11
140
9+9
11+11
200
Размеры габарит -ные
— длина
1300
1300
1300
1300
1300
1300
1300
1700
1700
— ширина
1300
1300
1300
1300
1300
1300
1300
1250
1250
— высота
1300
1300
1300
1300
1300
1300
1300
1300
1300
Цена
89 990
99 990
129 990
134 990
164 990
169 990
174 990
194 990
229 990
Комплектация типовая всех моек:
очистная установка с насосом высокого давления
гидроциклон
комплект шлангов
моечный пистолет
Комплексная система подогрева до t -10 C
Электронная почта info@osnastka-pro.ru для заявок с реквизитами
Быстрая заявка
Эстакады с поддоном для мойки колес на стройплощадку
Эстакады на стройке можно использовать как автономно, так и в составе комплекса пункта мойки колес на стройплощадке. Эстакады должны устанавливаться на горизонтальную поверхность на дорожные плиты во избежания деформации конструкции. Для слива воды из поддона используют штуцер
Фактическая грузоподъемность рассчитана для твердой поверхности, оптимально — бетонные плиты
Порядок мойки колес грузовиков на стройке (на строительной площадке)
Автотранспорт находится на эстакаде, колеса моются из моечных пистолетов
Грязная вода идет в накопительную емкость- поддон, далее в приямок, который находится ниже уровня эстакады. Труба выходная — 3/4 дюйма, либо 1 дюйм(по запросу).
Эксплуатация и обслуживание эстакад на стройплощадки для мойки колес
Установка эстакады на стройке производится на дорожные плиты, либо бетонную поверхность
При необходимости монтажа (если эстакада состоит из двух частей), части устанавливаются в стык и фиксируются прилагаемым крепежом (болтами)
По мере загрязнения необходима полная очистка эстакады водой, остатки грязи убирают лопатой
По мере необходимости требуется просушка и окраска эстакады
Разборные эстакады для мойки колес – это незаменимое оборудование поста мойки автотранспорта на стройплощадке, рассчитанные на мойку колес всех основных типов колесной техники
Эстакады необходимы для предотвращения выноса грязи (грунта, бетонной смеси или раствора) со строительной площадки на городскую территорию
Эстакада для мойки колес разборная металлическая комплектуется поддоном для сбора грязной воды и твердых отходов, длиной 10 метров.
Возможная длина эстакады: от 3 до 12 метров.
Высота эстакады: от 14 до 40 см.
Грузоподъемность: от 2 до 50 тонн.
Согласно Рекомендациям по устройству пунктов мойки (очистки) колес автотранспорта на строительной площадке
Технологический процесс мойки (очистки) колес автотранспорта:
5.1 Транспортные средства перед выездом со строительной площадки останавливаются перед пунктом мойки (очистки) колес на специально обозначенной дорожным знаком «Проезд без остановки запрещен» условной стоп-линией согласно рисунку В.2. Осматриваются диспетчером пункта мойки, и, в зависимости от степени загрязнения, направляются непосредственно на эстакаду или площадку предварительной очистки. Условно чистые автомобили выезжают со строительной площадки без обработки.
Сильно загрязненный автотранспорт останавливается на площадке перед эстакадой. Во избежание чрезмерного засорения системы оборотного водоснабжения колеса и днища автомобилей перед обмывом очищаются с помощью щеток и скребков от налипшего грунта и других материалов.
По окончании механической очистки автотранспорт направляется на эстакаду.
Обмыв колес и днища автотранспорта с помощью моечной установки осуществляется на эстакаде. При этом заезд и выезд с эстакады осуществляется по команде оператора пункта мойки (очистки) колес.
Схемы помывки (очистки) колес и днища автотранспорта представлены на рисунке В.2.
Количество персонала пункта мойки (очистки) колес зависит от интенсивности движения транспорта и составляет 1 ¸ 3 оператора (машиниста) моечной машины.
5.2 Удаление песка из песколовки и поддона эстакады производится по мере его накопления, но не реже одного раза в сутки.
Уборка песка, камней и других материалов с моечной площадки перед эстакадой производится после очистки колес и днища каждого автомобиля.
Шлам в виде мелких фракций песка и глинистых частиц, образующийся в очистной установке, удаляется в порядке и сроки, установленные документацией завода-изготовителя очистной установки.
Накопление и фильтрация водосодержащего шлама, удаляемого из оборудования и с площадки пункта мойки (очистки), осуществляется в шламоприемном кювете. По окончании строительства кювет (приямок) засыпается грунтом и утрамбовывается.
5.3 Нефтепродукты, отделяемые от загрязненной воды в очистной установке, удаляются в порядке и сроки, установленные паспортом или инструкцией по эксплуатации на очистную установку, и накапливаются в закрытой емкости.
По мере накопления нефтепродукты вывозятся для утилизации на специализированные предприятия или пункты сбора. При этом строительная организация заключает договор на прием нефтепродуктов с указанными предприятиями.
Фактическая грузоподъемность эстакады составляет до 60 т исходя из расчета установки эстакады на дорожные бетонные плиты; на не твердых поверхностях (асфальт, гравий и т.д.) возможна деформация эстакады при значительных нагрузках.
При заказе нескольких эстакад предусмотрены скидки. Пункты мойки колес — эстакады для стройплощадок: применение пунктов мойки колес регулируется рядом статей законов об административных правонарушений.
Мойка колес — эстакада на стройке является обязательным элементом оборудования. Закон Санкт-Петербурга — Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге Статья 24. Отсутствие устройства для мойки колес и кузовов транспортных средств при выезде с площадок, на которых проводятся строительные работы, создающее угрозу загрязнения территории Санкт-Петербурга Эстакада (поддон) для мойки колес на стройке для грузового транспорта цельносварная, возможна разработка нового проекта под заказ или модификация существующих решений
Доставка эстакад для мойки колес
Возможна доставка на объект транспортом ТК
Возможна доставка на терминал ТК в любом городе РФ с последующим самовывозом
Комплект эстакады разборный- оптимизирован для минимизации транспортно-логистических затрат
Эстакады (поддоны) мойки колес нашего производства отличаются высоким качеством и соответствуют всем предъявляемым требованиям к данному изделию.
Изготавливаем автомобильные эстакады и эстакады для ремонта. Автоэстакады служат для проведения ремонтных работ, осмотров, для заезда автомобиля на различные высоты при использовании в качестве авторампы
Автомобильные эстакады различной грузоподъемности и размеров
Автомобильные эстакады нашего производства
Эстакады для ремонта — различные эстакады для удобства обслуживания машин
Авто рампы (стационарные и мобильные автомобильные рампы) — эстакады для въезда машин на различные высоты на существующий пандус